Когда менеджеры обсуждают с клиентом оплату, часто совершают две ошибки. Первая: клиент говорит, что у него нет денег, ...
Эти фразы помогут вам довести клиента до оплаты
В этой статье разберем восемь типовых возражений клиентов — почему возникают и что отвечать. «Я не могу прийти...
Что отвечать на возражения клиентов: аргументы, о которых вы...
Мы пообщались с тремя юридическими компаниями на тему привлечения клиентов. Собрали три способа генерации...
Юридические заявки: три проверенных способа привлечения
В статье разберем: покупные лиды, контекстную рекламу, таргетированную рекламу в соцсетях. Есть десяток способов...
Как искать клиентов на банкротство: 3 быстрых способа
В начале года эксперты ожидали роста банкротств физлиц на 30%. После февральских событий прогноз скорректировали: одни...
Как растет рынок банкротств: цифры и факты
В статье разберем, где брать клиентов: юридические лиды; интернет-маркетинг; офлайн-реклама; мониторинг отказников...
Банкротство физлиц: как найти клиентов юристу
На удаленке юристы сталкиваются с проблемой: некоторым клиентам принципиально важно встретиться в офисе. По телефону они идут н...
Как побороть недоверие клиентов на удаленке
Пользователи amoCRM могут установить приложение ЭБК system и получать лиды сразу в CRM. Для этого установите и...
Инструкция к приложению ЭБК system для amoCRM
«У меня нет денег на оплату ваших услуг» — так звучит распространенная отговорка потенциальных банкротов, когда...
Что отвечать клиенту на возражение «Нет денег»