—
Мини - воронка ВК + Воронка телефонии (внедрение X2 воронки за 3 часа). У тебя есть база подписчиков рассылки? У тебя есть трафик в рассылку?
Если
2 из 2 — да, то настала пора, мой друг, организовать грёбаную воронку продаж с call-центром. Торгуй ты хоть знаниями, хоть пирожками.
Ты только не напрягайся, Шабсик всё сама сделает.
Функционал шаблонный. Просто подставишь свои «элементы» и запустишь.
Если вкратце, схема такая: - Предлагаем в рассылке оффер с дедлайном. (Рассылка чуток навороченная с отслеживанием прочтений сообщения и реакцией на действия пользователя).
2. Часть людей соглашается, отправляют свой номер телефона.
3. Звонит робот, делает мини-презу. Часть клиентов говорят «да». Их переводим на живого человека.
4. Остальной части повторно
делаем рассылку и/или
звоним за 1 день до конца дедлайна. Заинтересованных вновь перенаправляем на человека.