Как вызвать доверие Чтобы вызвать доверие, поделитесь свежими кейсами по списанию долгов. Идеально, если кейсы будут похожи на ситуацию клиента. Также можно показать перечень выигранных дел.
Проанализируйте реальную ситуацию с долгами клиента —
запросите кредитный рейтинг. Представьте, что клиент пришел на консультацию в офис. Менеджер за минуту получает кредитный рейтинг и рассказывает клиенту о его долгах больше, чем он знал сам: называет размер долгов, количество открытых и просроченных кредитов. Клиент понимает, что имеет дело с экспертом, который в состоянии решить его проблему.
Если клиент не готов подписать договор сразу в офисе, запланируйте с ним регулярные касания. Например, звоните пару раз в месяц и спрашивайте, как обстоят дела. Возможно, клиент «дозреет». Также можно подписывать «думающих» клиентов на автоматическую рассылку вашей компании. В рассылке делитесь успешными кейсами и отзывами по списанию долгов.
Если у клиента действительно нет денег Вы сделали все, чтобы донести ценность услуги и завоевали доверие клиента. Он бы рад заплатить, но ему действительно нечем. Как быть в таком случае:
• Предложите более доступные услуги, например: помощь с реструктуризацией кредита, защиту от коллекторов, работу с приставами.
• Если у клиента нет просрочек, предложите ему рассмотреть кредит на оплату ваших услуг.
• Спросите, кто из коллег или родственников может помочь.
• Рассмотрите рассрочку на более длительный срок.
P.S. Как отрабатывать другие возражения клиентов, мы прописали в скрипте. Скрипт предоставляем бесплатно вместе с первым заказом лидов. За лидами и скриптом обращайтесь к персональному менеджеру