Специалист в области юридического маркетинга Екатерина Клейменова считает, что офлайн-реклама юридических услуг эффективно работает только в комплексе и имеет накопительный эффект. Потенциальный клиент увидел уличную растяжку, встретил рекламную статью в деловом журнале, услышал ролик на радио — компания примелькалась и запомнилась. Она будет первой в списке, когда потребуются юридические услуги.
Минусы офлайн-рекламы юридической помощи — высокая цена и сложность анализа. Например, чтобы измерить эффективность продаж с рекламного щита, нужно подключить отдельный номер телефона. А если замерять эффективность щитов в трех районах — три номера. Стоимость офлайн-рекламы обычно измеряется в десятках тысяч рублей.
Памятка: где брать клиентов на юридические услуги - Если клиенты нужны прямо сейчас, покупайте лиды и оттачивайте технологию продаж.
- Если есть время и свободные ресурсы, развивайте интернет-маркетинг: продвигайтесь в поисковиках, покупайте трафик для сайтов, ведите группы в соцсетях. Со временем это принесет плоды.
- Если позволяет бюджет, вкладывайтесь в офлайн-рекламу. Светитесь на ТВ, радио и в печати. Помните про накопительный эффект офлайн-рекламы: чем больше контактов с потенциальными клиентами, тем лучше эффект.
В ЭБК system можно купить
заявки на банкротство физических лиц . Для этого
зарегистрируйтесь в сервисе и оформите заказ в личном кабинете.