Реклама компании «Единый Кредитный Отдел» в торговом центре. Офлайн-реклама дорого стоит ее сложно анализировать. Например, чтобы измерить эффективность продаж с билбордов, нужно подключить несколько телефонов, по одному в каждом районе. Офлайн-реклама обычно обходится в десятки тысяч рублей.
Мониторинг клиентов в базе «отказников»
Мониторинг помогает искать клиентов в накопленной базе «отказников». Чаще всего это должники, которые отказались списывать долги по разным причинам, например, из-за боязни банкротства. Также в базе отказников могут быть клиенты, которым отказали сами юристы из-за маленькой суммы долга.
Обычно юристы не работают с отказниками — списывают их в утиль как производственные издержки. Мы считаем такой подход расточительным и рекомендуем работать с отказной базой, так как со временем финансовая ситуация должников меняется, и не всегда в лучшую сторону. Разберем на примере, как мониторинг помогает дожимать отказников.
В юридическую компанию обратился клиент с суммой долга 200 тысяч рублей. В разговоре с менеджером он узнал, что списание этой суммы обойдется в 150 тысяч. Клиент решил, что выплатит долг сам, и отказался от юридической помощи. Менеджер отметил его в CRM как отказника по сумме долга и поставил на мониторинг. Через 4 месяца мониторинг показал, что долги выросли до 450 тысяч рублей и начались просрочки платежей. Менеджер позвонил должнику и снова предложил списание. На этого раз клиент решил, что списать долги за 150 тысяч рублей выгодно. Он приехал в офис и подписал договор.
Как это работает:
- Юристы подключают мониторинг для всех отказников.
- Система присылает в личный кабинет уведомления о разных изменениях в кредитном поведении. Например, появилась просрочка по кредиту, обратился за микрозаймом. Это сигналы о том, что финансовое положение клиента ухудшилось.
- После получения уведомлений юристы повторно предлагают услуги по банкротству.