Таргетированная реклама
от BIG BROTHER
Работаем по KPI с гарантией результата по договору
Создаём вкусные креативы и душещипательные тексты
Как мы это делаем?
Маркетинг
Автоматический
Игровой

ВКонтакте
Но сначала
2 неприятных факта о твоём нынешнем маркетинге
Епифанов Дмитрий,
руководитель агентства
Факт №1
Тебя никто не любит
Да, я верю, что у тебя самая лучшая услуга
Да, я понимаю, что жизнь человека после неё перевернётся



Однако, не зависимо от её качества...


...лишь маленькая доля людей, перешедших из рекламы превратятся в реальные деньги
Остальные просто уйдут
Они пока не доверяют тебе и не готовы отдать свои деньги
— Как же рекламой донести всю ценность?
— Подготовить людей ко встрече с ней
Не делать предложение в лоб. Согласитесь, передача свой денег - важное решение для человека. Пусть сначала он узнают о вас всё самое важное и "утеплится"
— Но как это сделать?
— Об этом чуть дальше
Факт №2
На каждом шагу ты теряешь деньги
Подход "Реклама - Покупка" уходит в прошлое
Теперь нам нужно сопровождать клиента на всех этапах формирования потребности от "не знает о сущестовании проблемы" до "где купить"


Недавнее исследование показало, что обычная женщина тратит 23 дня и взаимодействует с 250 точками контакта (поисковые запросы, просмотры видео и веб-страниц), чтобы купить одну пару джинсов.
Она читает несколько блогов, отзывы, изучает предложения, смотрит обзоры на YouTube.

Источник: www.shopolog.ru

Прабакар Рагаван
старший вице-президент Google Рекламы
Как вызвать доверие у клиента?
Как донести до него всю пользу?
Как сделать так, чтоб он всё же ДОШЁЛ до нас?
Игровая воронка
ВКонтакте
автоматическая машина
Генерации продаж
Наведите курсор на этот значок на инфографике, чтобы прочитать пояснение
Наведите мышь на значок на картинке выше
Анализируем сообщения нашей целевой аудитории (ЦА):

1. Отзывы у конкурентов, комментарии в тематических изданиях, участие в опросах, активности в сообществах

2. Выявляем "боли" и потребности ЦА, чтобы понять как её зацепить и сформировать спрос.

3. Сочетаем это с уникальностью вашего предложения. Создаём на основе этого офферы.

4. Прописываем стратегию: этапы формирования потребностей и рекламные активности.
После попадания в воронку пользователь сам выбирает путь, по которому пойдёт

Предлагаем в рекламе:

1. Прямой оффер (оставить заявку)

2. Сыграть в игру с вашим участием

3. Пройти тематический тест

Дополнительные источники вхождения в воронку:
Вовлекающий контент в сообществе
Виджеты
1. Строим гипотезы на основе анализа ЦА

2. Создаём креативы (от 300шт)

3. Тестируем их эффективность. Оставляем самые результативные.

Таргет так же последователен, как и утепляющая рассылка. На разных этапах знакомства с вами показываются разные объявления.

Реклама всегда догоняет и закрывает на следующий шаг.

Используем все доступные для ВКонтакте форматы рекламы
Небольшой % из тех, кто кликнул на на предложение - купят сразу.

Здесь мы "сняли сливки"

* Обычно, на этом этапе рядовой таргетолог заканчивает свою работу. Поэтому 1 клиент обходится дорого и невозможно прогнозировать их количество.. Продажи превращаются в хаос.

_________

Те, кто кликнул, но сразу не купил
(за их переходы мы уже заплатили)

Мы понимаем, что тема им интересна, но они не были готовы к покупке именно в тот момент

Поэтому дальше этим пользователям мы предлагаем интерактивный контент и "утепляем" их, знакомим с нами и нашим продуктом


Конвертация (получение согласия) происходит разными средствами

Под конец воронки пользователь везде видит оффер с дедлайном

Пользователь может:
1. Нажать на кнопку чат-бота в рассылке
2. Кликнуть в опросе "Да, я это хочу"
3. Заполнить пошаговую анкету и оставить свой контакт
4. Проявить инициативу и написать нам
5. Заполнить заявку
После прохождения игры, либо теста мы получаем возможность отправлять ему сообщения.

1. В ход идёт утепляющая цепочка сообщений, в которой мы так же проходимся по его "болям" и "потребностям".

2. Обучаем его нашему продукту, объясняем как правильно выбрать услугу и как это поможет ему.

3. Плавно подводим к прямому предложению и в конце делаем "предложение, от которого нельзя отказаться"

При это он видит ещё и таргетированную рекламу, которая так же "сопровождает" его по этапам формирования потребности.
Игру создаём на основе болей и потребностей аудитории.

В ней контентом доносим ценность вашего продукта и компании.

Всё это происходит в развлекательном формате.

Благодаря этому вы органично вовлекаете пользователя в общение с вами и формируете доверие.
Если не входит в игру сразу

Предлагаем пройти тест в тему нашего продукта

Например, "какая методология обучения вам подходит?" и т.д.

Задавая правильные вопросы, мы:
1. Формируем его потребность.
2. Понимаем что ему нужно

Здесь мы придерживаемся техники продаж через вопросы "Спин-продажи"
4 выгоды
Игровой автоворонки ВКонтакте
Клиенты обходятся дешевле
Больше кликов за те же деньги за счет удержания аудитории

Позитивная реакция на рекламу
Вовлекаем, а не впариваем.
Упаковка маркетинга в
увлекательный для пользователя процесс.
Поток клиентов стабильный
Большинство процессов становится автоматическими. Прогнозируем прибыль

Больше заявок

При том же рекламном бюджете

Кейсы
Работаем по KPI с гарантией результата по договору

Создаём вкусные креативы и душещипательные тексты
Получить КП
Помогли с рекламой
Почему успешные компании работают с нами?
Получить коммерческое
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Made on
Tilda