Статья
Теория и практика гиперсегментации
Автор статьи - Епифанов Дмитрий
Руководитель агентства BIG BROTHER
Вкратце о гиперсегментации

А именно об использовании паттернов поведения людишек в маркетинге
Задай себе на вопрос: Я уникален?

Ответ очевиден из простой логики
Если у вас появилась крутая идея - это означает, что примерно в это же время человек, который обладает примерно таким же воспитанием и занимается схожей деятельностью тоже придумал нечто подобное.
Часто ли вы слышали о реализации где-то ваших "собственных" идей?

Звучит нелепо, правда?
Просто речь о паттернах поведения...


Об этом писали психоаналитики типа всяких "коллективного бессознательного" Юнга и архетипов Хиллмана.

Сейчас мы имеем дело с электронными технологиями, позволяющими сегментировать о вас огромное количество инфы.

Если вы бухающий бухгалтер с больным сердцем и двумя детьми - у вас есть определенный набор проблем и вытекающих из них паттернов поведения.
А таких же, как ты есть ещё тысяч 300.
Однако, для нас это 1 сегмент, схожий по поведенческим характеристикам, которому мы можем дать своё релевантное уникальное торговое предложение.

С этим сегментом мы можем простроить уникальный "путь" клиента по всем стадиям потребности и уникальными триггерами на каждом этапе.

Сейчас попытаюсь объяснить...
Вижу 3 варианта:

1. Контекстная реклама.
Функционал уже реализован несколькими сервисами. Например, Yagla.
Но по сути механизм реализуется довольно простым кодом подмены контента в зависимости от метки (utm) в ссылке. Либо вообще при помощи Google Tag Manader.

2. Поведенческие характеристика из соц сетей.
Здесь интересней. Ибо вариантов куча.
Можно и банально указать на демографию пользователя, и глубоко залезь ему в душу...

Как вам такой оффер на сайте "Дмитрий! Ваша жена Ирина хочет получить на день рождения микроволновку" ?
при помощи автокейсов это действительно возможно - сегментировать аудиторию по нескольким поведенческим характеристикам сразу.

т.е. Собрать все имена, потом их жен, потом др и т.д.

Функционал будет отличаться тем, что здесь понадобится автоматизация как сбора баз, так и создания объявлений, т.к. руками это сделать нереально.

3. Вариант, которым я брежу

Персонализация с точностью до 1 человека.
То, что я и хочу видеть в качестве BIG BROTHER.


А теперь практика.
Первый наглядный результат.
Самое банальное, что можно сделать для персонализации - обратиться к человеку по имени...

Все мы знаем, что собственное имя - это самое приятное сочетание звуков, букв. В разы приятнее, чем ненавистные "котики, солнышки и заиньки" черт бы их побрал...

Администрация ВК ненавидит людей, поэтому рекламодателей лишили возможности обращаться к нам по имени, запретив это правилами рекламы.

Понятия не имею чем я руководствовался, но я попробовал разок запустить такую рекламу...

... и меня пропустила модерация

... а потом ещё штук 10 объявлений с обращением по имени
Эй, пссс...
Хочешь сам написать пошаговую стратегию маркетинга?

Вообще обычно правил я не нарушаю, но вы только гляньте на эти показатели!

1 объявление - кликабельность 5,6%
2 объявление - 12,765 !!!

В 2 с лишним раза, КАРЛ!
А отличаются они ТОЛЬКО обращением по имени

Собственно, и стоимость подписчика снизилась с 3,5 рубля до 2,1
Ты когда-нибудь делал подписчиков по 2 рубля?
Я - нет

Резюмирую.

Счастье не в слепых модераторах ВК. А в том, что персонализация работает. Даже в самом банальном варианте.
На масштабах эту тему, безусловно, не пропустят.

Но что писать на Лендосах - это уже наше дело.
А там мы можем выложить всю подноготную человеческой души, ведь все ваши грешки хранятся тут.

Клиенты из ВКонтакте
Расскажем как, сколько и когда сможем привести
Получить руководство по продвижению
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Made on
Tilda