Автоматический игровой маркетинг детского центра
Пошаговые видео-инструкции и предоставление программ


Онлайн-курс для руководителей
Автоматизация
Бюджетная
лидогенерация
Конверсия
Сначала...
2 неприятных факта о твоём нынешнем маркетинге
Маниакальный
Епифанов Дмитрий
Факт №1
Тебя никто не любит
Да, я верю, что у тебя самые лучшие преподаватели и методики
Да, я понимаю, что жизнь человека после ваших курсов перевернётся



Однако, не зависимо от качества обучения...


...лишь маленькая доля людей, перешедших в группу в соц сети превратятся в реальные деньги

(будем откровенны, дело не просто в учениках)
Остальные просто уйдут
Они пока не доверяют тебе и не готовы отдать свои кровные
...особенно, если речь об онлайн-образовании
— Как же рекламой донести всю ценность обучения?
— Подготовить людей ко встрече с ней. Не делать предложение в лоб. Согласитесь, обучение - важное решение для человека. Пусть сначала он узнает о вас всё самое важное и начнёт доверять
— Но как это сделать?
— Об этом чуть дальше
Факт №2
На каждом шагу ты теряешь деньги
Подход "Реклама - Покупка" уходит в прошлое
Теперь нам нужно сопровождать клиента на всех этапах формирования потребности от "не знает о сущестовании проблемы" до "где купить"


Недавнее исследование показало, что обычная женщина тратит 23 дня и взаимодействует с 250 точками контакта (поисковые запросы, просмотры видео и веб-страниц), чтобы купить одну пару джинсов.
Она читает несколько блогов, отзывы, изучает предложения, смотрит обзоры на YouTube.

Поэтому работать с покупателем необходимо на каждом этапе пути клиента
Источник: www.shopolog.ru


Прабакар Рагаван
старший вице-президент Google Рекламы
Как вызвать доверие у пользователя?
Как донести до него пользу обучения?
Как объяснить, что наша школа - именно то, что он ищет?
...и чтоб 99% бюджета при этом не сливалось в трубу?
Игровая автоворонка ВКонтакте
Чем вы будете отличаться от всех остальных
Вы будете использовать многосоставную машину
Генерации продаж в обучении
Наведите курсор на этот значок на инфографике, чтобы прочитать пояснение
Наведите мышь на значок на картинке выше
Анализируем сообщения нашей целевой аудитории (ЦА):

1. Отзывы у конкурентов, комментарии в тематических изданиях, участие в опросах, активности в сообществах

2. Выявляем "боли" и потребности ЦА, чтобы понять как её зацепить и сформировать спрос.

3. Сочетаем это с уникальностью вашего предложения. Создаём на основе этого офферы.

4. Прописываем стратегию: этапы формирования потребностей и рекламные активности.
После попадания в воронку пользователь сам выбирает путь, по которому пойдёт

Предлагаем в рекламе:

1. Прямой оффер (оставить заявку)

2. Сыграть в игру с вашим участием

3. Пройти тематический тест

Дополнительные источники вхождения в воронку:
Вовлекающий контент в сообществе
Виджеты
1. Строим гипотезы на основе анализа ЦА

2. Создаём креативы (от 300шт)

3. Тестируем их эффективность. Оставляем самые результативные.

Таргет так же последователен, как и утепляющая рассылка. На разных этапах знакомства с вами показываются разные объявления.

Реклама всегда догоняет и закрывает на следующий шаг.

Используем все доступные для ВКонтакте форматы рекламы
Небольшой % из тех, кто кликнул на на предложение - купят сразу.

Здесь мы "сняли сливки"

* Обычно, на этом этапе рядовой таргетолог заканчивает свою работу. Поэтому 1 клиент обходится дорого и невозможно прогнозировать их количество.. Продажи превращаются в хаос.

_________

Те, кто кликнул, но сразу не купил
(за их переходы мы уже заплатили)

Мы понимаем, что тема им интересна, но они не были готовы к покупке именно в тот момент

Поэтому дальше этим пользователям мы предлагаем интерактивный контент и "утепляем" их, знакомим с нами и нашим продуктом


Конвертация (получение согласия) происходит разными средствами

Под конец воронки пользователь везде видит оффер с дедлайном

Пользователь может:
1. Нажать на кнопку чат-бота в рассылке
2. Кликнуть в опросе "Да, я это хочу"
3. Заполнить пошаговую анкету и оставить свой контакт
4. Проявить инициативу и написать нам
5. Заполнить заявку
После прохождения игры, либо теста мы получаем возможность отправлять ему сообщения.

1. В ход идёт утепляющая цепочка сообщений, в которой мы так же проходимся по его "болям" и "потребностям".

2. Обучаем его нашему продукту, объясняем как правильно выбрать услугу и как это поможет ему.

3. Плавно подводим к прямому предложению и в конце делаем "предложение, от которого нельзя отказаться"

При это он видит ещё и таргетированную рекламу, которая так же "сопровождает" его по этапам формирования потребности.
Игру создаём на основе болей и потребностей аудитории.

В ней контентом доносим ценность вашего продукта и компании.

Всё это происходит в развлекательном формате.

Благодаря этому вы органично вовлекаете пользователя в общение с вами и формируете доверие.
Если не входит в игру сразу

Предлагаем пройти тест в тему нашего продукта

Например, "какая методология обучения вам подходит?" и т.д.

Задавая правильные вопросы, мы:
1. Формируем его потребность.
2. Понимаем что ему нужно

Здесь мы придерживаемся техники продаж через вопросы "Спин-продажи"
4 отличия
Игровой автоворонки ВКонтакте
Клиенты обходятся дешевле
Больше кликов за те же деньги за счет глубокой проработки и удержания аудитории

Позитивная реакция на рекламу
Вовлекаем, а не впариваем.
Упаковка маркетинга в
увлекательный для пользователя процесс.
Поток клиентов стабильный
Большинство процессов становится автоматическими. Это позволяет прогнозировать прибыль

Больше заявок

Существенно больше заявок при том же рекламном бюджете, что при обычной настройке рекламы

Каждый блок обучения будет посвящен отдельному элементу
Для новичков будут и азы, для опытных - мощная прокачка
Результат
1. Самостоятельность в маркетинге
Всё автоматизировано и отлажено. Заменять нужно только контент.

2. Системный подход
Не просто реклама, а доведение до продаж даже самых холодных клиентов.

3. Уникальные технологии
Будете пользоваться нашим ПО, которого больше нет нигде.
Обучение от Маркетингового агентства

BIG BROTHER




Сможете выполнять на 50% больше других, затрачивая на это на 30% меньше времени

+ 80% эффективность
от 50% экономия бюджетов
Кому подойдёт?
Руководителю частного детского центра, который:

A. Готов вкладывать собственное время и силы в обучение. Легко не будет.
B. Хочет разобраться во всех современных технологиях маркетинга в соц сетях
C. Делегирует маркетинг, но не может грамотно контролировать результат
Не всем :)
Кому не подойдёт?
Ничего не выйдет, если вы:

A. Запускаете "одноразовый" проект.
Т.к. много говорим о работе с аудиторией вдолгую
B. Вы - единственный сотрудник школы
Совмещать и орг вопросы, и педагогику, и маркетинг будет сложно
C. Очень узкая аудитория
Например, обучение французскому языку
Результаты наших клиентов
  • Театральная мастерская "Грани"
    Набор 4 групп студентов актерских курсов численностью от 9 до 25 человек при помощи таргета и воронки ВКонтакте
    Вовлечение в игру от главного героя одного из спектаклей по мотивам Р.Бредберри "Вино из одуванчиков"

  • Детский центр "Пифагорка" г. Волжский
    Игровая воронка ВКонтакте - 86 заявок в пределах 320р +350 подписок в рассылку
    Автоматизация рассылок, таргета и геймификации ещё до того, как это стало мейнстримом
    Связка из самописного софта и функционала ВК
  • 7 навыков подростка
    Самый первый запуск онлайн-курса для подростков 12-18 лет
    Таргет в ВК, instagram. Использование нашего ПО
    Вариативные рассылки
    116 человек на курсе
    Вложения в рекламу: 30.000р
    Доход: 428.600р

  • Школа "Поколение Alpha", Саратов
    Набор групп по скорочтению и ментальной арифметике
    452 заявки за 3 месяца работы на офф-лайн курсы
    Запуск с нуля и набор 62 учеников на онлайн-курс по ментальной арифметике
Помогли с рекламой
Автор курса
Епифанов Дмитрий (ВК - Маниакальный)
Руководитель агентства BIG BROTHER
Автор подхода геймификации автоворонки
6 лет опыта в маркетинге
Работал с BMW, Папа Джонс, Ростелеком, Избирательной кампанией депутата Гос. Думы.
2 года специализации на детских центрах
Среди клиентов были: Амакидс, Пифагорка, IQ007, SmartyKids, Go!English и другие школы
Получай тёплых клиентов
Самостоятельно и автоматизированно
Отзыв от Сергея, владельца школы программирования ProGame
Введите ваши циферки и вписывайтесь в тему!
Часто задаваемые вопросы
Удиви своих клиентов
О нас
  • Команда
  • Технологии
  • Кейсы
Блог
  • Интернет-маркетинг
  • Социальные сети
Получить руководство по продвижению
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Получить программу курса
Игровая автоворонка ВКонтакте

Made on
Tilda