Кейсы
Чтобы читать подробнее, нажмите кнопку "Читать кейсы" ниже
  • Медицинская конференция
    Здоровое Зрение
    Автоматизация рассылок и конвертации ещё до того, как появились рассылки в ВК и это стало мейнстримом
    Связка из самописного софта, функционала ВК и сайта
    Конверсия сайта 40%
    250 регистраций за 2 недели
  • Офтальмологическая клиника
    "ЦЛКЗиМ"
    Полный цикл услуг интернет-маркетинга уже более 1 года
    Ведение и рекламы в соц сетях
    Создание и продвижение сайта
    Управление контекстной рекламой
    Сквозная аналитика
    Возвращение пациентов (повторные визиты)
  • Элитный китайский чай
    "Счастливая гайвань"
    Проведение розыгрыша с ROMI в 554%
    Вовлечение через таргет в ВК в участием в викторине, конвертация участников в покупателей
    70% автоматизации в продажах
  • Спектакли и курсы актерского мастерства в ТМ "Грани"
    Сайт + таргет ВКонтакте
    Вовлечение в игру от главного героя предстоящего спектакля по мотивам Р.Бредберри "Вино из одуванчиков"
    Бесплатные подписки в рассылку для последующей рассылки анонсов спектаклей
    96 записей на ознакомительное за месяц
    Средняя стоимость 1 регистрации - 75р
  • Магазин хобби-товаров
    Life Hobby.ru
    Конкурс фотографии собранной модели масштабной техники
    Персонализация рекламы, автоворонка ВКонтакте
    Средняя стоимость подписчиков - 4 рубля
    Более 1000 подписчиков за 2 недели
  • Квесткомнаты "Выход"
    На тесты креативов и аудиторий ушло около 3000р (30%) бюджета
    7000 уже лили по хорошим, кликабельным связкам
    В приложении заявок конвертировалось за 1 мес 18 чел;
    Написали название квеста (нажатие кнопки/либо самостоятельно вписали - выбор квеста) - 46 чел
    64 лида из 7000р - это в среднем 109р - 1 заявка
    Конверсия воронки с учетом всех подписонов получилась около 8%
  • SMM-конференция
    Алекса Волкова
    Вместо кейса получилось самое подробное руководство по продвижению делового мероприятия в Рунете. Сам не пойму как...
    В нем часто я отхожу от описания собственного проекта и пошагово объясняю как использовать тот или иной инструмент маркетинга.
    Руководство описывает полтора месяца работы по 12-15 часов в сутки. Все решения я принимал самостоятельно, поэтому здесь объясняю почему, что и как.
    В общей сложности руководство занимает 125 стр.
  • Тренинг Даниэле Леглера
    Мастер-класс по харизме и навыкам коммуникации от голливудского режиссера

    1. Сверстали 2 Лендоса
    2. Провели A/B тест
    3. Запустили таргет на цепочку писем
    4. Утепляли рассылкой

    Лидов: 100
    Продаж: 26
    1 продажа= 162 р
  • Общественная организация
    "Здоровая нация"
    Автоматизация приглашений людей на бесплатную проверку уровня сахара в перевозной лаборатории.
    Акция проводилась для людей любого возраста, поэтому мы сделали автоматическую рассылку людям проживавшим или находившимся поблизости
  • Частный сомитополог
    Екатирена Митина
    Создание поста и публикация в городском сообществе информации об услугах сомитополога.
    Настройка таргетированной рекламы с участием автоматизации
    Получение 19 заявок на консультацию за неделю
Получить коммерческое
Игровая автоворонка ВКонтакте

Получить руководство по продвижению
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Made on
Tilda