Чтобы читать подробнее, нажмите кнопку "Читать кейсы" ниже
Медицинская конференция Здоровое Зрение
Автоматизация рассылок и конвертации ещё до того, как появились рассылки в ВК и это стало мейнстримом Связка из самописного софта, функционала ВК и сайта Конверсия сайта 40% 250 регистраций за 2 недели
Офтальмологическая клиника "ЦЛКЗиМ"
Полный цикл услуг интернет-маркетинга уже более 1 года Ведение и рекламы в соц сетях Создание и продвижение сайта Управление контекстной рекламой Сквозная аналитика Возвращение пациентов (повторные визиты)
Элитный китайский чай "Счастливая гайвань"
Проведение розыгрыша с ROMI в 554% Вовлечение через таргет в ВК в участием в викторине, конвертация участников в покупателей 70% автоматизации в продажах
Спектакли и курсы актерского мастерства в ТМ "Грани"
Сайт + таргет ВКонтакте Вовлечение в игру от главного героя предстоящего спектакля по мотивам Р.Бредберри "Вино из одуванчиков" Бесплатные подписки в рассылку для последующей рассылки анонсов спектаклей 96 записей на ознакомительное за месяц Средняя стоимость 1 регистрации - 75р
Магазин хобби-товаров Life Hobby.ru
Конкурс фотографии собранной модели масштабной техники Персонализация рекламы, автоворонка ВКонтакте Средняя стоимость подписчиков - 4 рубля Более 1000 подписчиков за 2 недели
Квесткомнаты "Выход"
На тесты креативов и аудиторий ушло около 3000р (30%) бюджета 7000 уже лили по хорошим, кликабельным связкам В приложении заявок конвертировалось за 1 мес 18 чел; Написали название квеста (нажатие кнопки/либо самостоятельно вписали - выбор квеста) - 46 чел 64 лида из 7000р - это в среднем 109р - 1 заявка Конверсия воронки с учетом всех подписонов получилась около 8%
SMM-конференция Алекса Волкова
Вместо кейса получилось самое подробное руководство по продвижению делового мероприятия в Рунете. Сам не пойму как... В нем часто я отхожу от описания собственного проекта и пошагово объясняю как использовать тот или иной инструмент маркетинга. Руководство описывает полтора месяца работы по 12-15 часов в сутки. Все решения я принимал самостоятельно, поэтому здесь объясняю почему, что и как. В общей сложности руководство занимает 125 стр.
Тренинг Даниэле Леглера
Мастер-класс по харизме и навыкам коммуникации от голливудского режиссера
1. Сверстали 2 Лендоса 2. Провели A/B тест 3. Запустили таргет на цепочку писем 4. Утепляли рассылкой
Лидов: 100 Продаж: 26 1 продажа= 162 р
Читать кейсы
Общественная организация "Здоровая нация"
Автоматизация приглашений людей на бесплатную проверку уровня сахара в перевозной лаборатории. Акция проводилась для людей любого возраста, поэтому мы сделали автоматическую рассылку людям проживавшим или находившимся поблизости
Частный сомитополог Екатирена Митина
Создание поста и публикация в городском сообществе информации об услугах сомитополога. Настройка таргетированной рекламы с участием автоматизации Получение 19 заявок на консультацию за неделю
Удивим и тебя
Игровая автоворонка ВКонтакте
Получить коммерческое Игровая автоворонка ВКонтакте