100% набор учеников в вашу онлайн-школу
Маркетинговое агентство BIG BROTHER
Как мы это сделаем?
Маркетинг
Автоматический
Игровой

ВКонтакте
Но сначала
2 неприятных факта о твоём нынешнем маркетинге
Маниакальный
Факт №1
Тебя никто не любит
Да, я верю, что у тебя самые лучшие преподаватели и методики
Да, я понимаю, что жизнь человека после ваших курсов перевернётся


Однако, не зависимо от качества обучения...


...лишь маленькая доля людей, перешедших по рекламе, превратятся в реальные деньги

(будем откровенны, дело не просто в учениках)
Остальные просто уйдут
Они пока не доверяют тебе и не готовы отдать свои деньги
— Как же рекламой донести всю ценность обучения?
— Подготовить людей ко встрече с ней
Не делать предложение в лоб. Согласись, обучение - важное решение для человека. Пусть сначала он узнает о вас всё самое важное и "утеплится"
— Но как это сделать? Может вебинар провести?? Рассылку?
— Да, но это уже делают всё. Об этом чуть дальше..
Факт №2
На каждом шагу ты теряешь деньги
Как вызвать доверие?
Как донести пользу обучения?
Как сделать так, чтоб он всё же купил?
...и чтоб 90% бюджета при этом не сливалось в трубу?
Игровая автоворонка ВКонтакте
Как мы это делаем
Генерация продаж в обучении
Наведите курсор на этот значок на инфографике, чтобы прочитать пояснение
Наведите мышь на значок на картинке выше
Анализируем сообщения нашей целевой аудитории (ЦА):

1. Отзывы у конкурентов, комментарии в тематических изданиях, участие в опросах, активности в сообществах

2. Выявляем "боли" и потребности ЦА, чтобы понять как её зацепить и сформировать спрос.

3. Сочетаем это с уникальностью вашего предложения. Создаём на основе этого офферы.

4. Прописываем стратегию: этапы формирования потребностей и рекламные активности.
После попадания в воронку пользователь сам выбирает путь, по которому пойдёт

Предлагаем в рекламе:

1. Прямой оффер (оставить заявку)

2. Сыграть в игру с вашим участием

3. Пройти тематический тест

Дополнительные источники вхождения в воронку:
Вовлекающий контент в сообществе
Виджеты
1. Строим гипотезы на основе анализа ЦА

2. Создаём креативы (от 300шт)

3. Тестируем их эффективность. Оставляем самые результативные.

Таргет так же последователен, как и утепляющая рассылка. На разных этапах знакомства с вами показываются разные объявления.

Реклама всегда догоняет и закрывает на следующий шаг.

Используем все доступные для ВКонтакте форматы рекламы
Небольшой % из тех, кто кликнул на на предложение - купят сразу.

Здесь мы "сняли сливки"

* Обычно, на этом этапе рядовой таргетолог заканчивает свою работу. Поэтому 1 клиент обходится дорого и невозможно прогнозировать их количество.. Продажи превращаются в хаос.

_________

Те, кто кликнул, но сразу не купил
(за их переходы мы уже заплатили)

Мы понимаем, что тема им интересна, но они не были готовы к покупке именно в тот момент

Поэтому дальше этим пользователям мы предлагаем интерактивный контент и "утепляем" их, знакомим с нами и нашим продуктом


Конвертация (получение согласия) происходит разными средствами

Под конец воронки пользователь везде видит оффер с дедлайном

Пользователь может:
1. Нажать на кнопку чат-бота в рассылке
2. Кликнуть в опросе "Да, я это хочу"
3. Заполнить пошаговую анкету и оставить свой контакт
4. Проявить инициативу и написать нам
5. Заполнить заявку
После прохождения игры, либо теста мы получаем возможность отправлять ему сообщения.

1. В ход идёт утепляющая цепочка сообщений, в которой мы так же проходимся по его "болям" и "потребностям".

2. Обучаем его нашему продукту, объясняем как правильно выбрать услугу и как это поможет ему.

3. Плавно подводим к прямому предложению и в конце делаем "предложение, от которого нельзя отказаться"

При это он видит ещё и таргетированную рекламу, которая так же "сопровождает" его по этапам формирования потребности.
Игру создаём на основе болей и потребностей аудитории.

В ней контентом доносим ценность вашего продукта и компании.

Всё это происходит в развлекательном формате.

Благодаря этому вы органично вовлекаете пользователя в общение с вами и формируете доверие.
Если не входит в игру сразу

Предлагаем пройти тест в тему нашего продукта

Например, "какая методология обучения вам подходит?" и т.д.

Задавая правильные вопросы, мы:
1. Формируем его потребность.
2. Понимаем что ему нужно

Здесь мы придерживаемся техники продаж через вопросы "Спин-продажи"
4 выгоды
Игровой автоворонки ВКонтакте
Клиенты обходятся дешевле
Больше кликов за те же деньги за счет глубокой проработки и удержания аудитории

Позитивная реакция на рекламу
Вовлекаем, а не впариваем.
Упаковка маркетинга в
увлекательный для пользователя процесс.
Поток клиентов стабильный
Большинство процессов становится автоматическими. Это позволяет прогнозировать прибыль

Больше заявок

Существенно больше заявок при том же рекламном бюджете, что при обычной настройке рекламы

Работаем с KPI по договору
Результат
Стабильная машина привлечения учеников
От 30 до 100% больше регистраций, чем просто с таргета
Получи индивидуальное предложение
Маркетинговое агентство

BIG BROTHER




Кому подойдёт?
Мы готовы взять в работу только:

A. Профессионалов своего дела с опытом преподавания
B. Экспертов, которые уже набирали учеников
Не всем :)
Мы сами занимаемся обучением и понимаем какую это накладывает ответственность
Кому не подойдёт?
Ничего не выйдет, если вы:

A. Из раздела "Успешный успех" или обучаете "легким" способам заработка
B. Магия, энергетика, чакры, альтернативная медицина и т.д.
C. Очень узкая аудитория
Ничего личного, просто не получится сотрудничать, если мы не разделяем интересы
Помогли с рекламой
Получите тёплых клиентов
Начните общаться с нами прямо сейчас, остальное сделаем мы
Отзыв от Сергея, владельца школы программирования ProGame
Введите ваш номер телефона. Позвоним и расскажем как игровую воронку можно применить к вам
Почему успешные компании работают с нами?
Получить руководство по продвижению
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Получить коммерческое
Игровая автоворонка ВКонтакте

Made on
Tilda