100% набор учеников в ваш детский центр
Стабильное привлечение и удержание клиентов при помощи самых эффективных методик SMM 2020-х годов*
Как мы это сделаем?
Маркетинг
Автоматический
Игровой

ВКонтакте
Но сначала
2 неприятных факта о твоём нынешнем маркетинге
Маниакальный
Епифанов Дмитрий
Факт №1
Тебя никто не любит
Да, я верю, что у тебя самые лучшие преподаватели и методики
Да, я понимаю, что жизнь человека после ваших курсов перевернётся



Однако, не зависимо от качества обучения...


...лишь маленькая доля людей, перешедших в группу в соц сети превратятся в реальные деньги

(будем откровенны, дело не просто в учениках)
Остальные просто уйдут
Они пока не доверяют тебе и не готовы отдать свои деньги
— Как же рекламой донести всю ценность обучения?
— Подготовить людей ко встрече с ней
Не делать предложение в лоб. Согласитесь, обучение - важное решение для человека. Пусть сначала он узнают о вас всё самое важное и "утеплится"
— Но как это сделать?
— Об этом чуть дальше
Факт №2
На каждом шагу ты теряешь деньги
Подход "Реклама - Покупка" уходит в прошлое
Теперь нам нужно сопровождать клиента на всех этапах формирования потребности от "не знает о сущестовании проблемы" до "где купить"


Недавнее исследование показало, что обычная женщина тратит 23 дня и взаимодействует с 250 точками контакта (поисковые запросы, просмотры видео и веб-страниц), чтобы купить одну пару джинсов.
Она читает несколько блогов, отзывы, изучает предложения, смотрит обзоры на YouTube.

Источник: www.shopolog.ru

Прабакар Рагаван
старший вице-президент Google Рекламы
Как вызвать доверие у родителя?
Как донести до него пользу обучения?
Как сделать так, чтоб он всё же ДОШЁЛ до нас?
...и чтоб 90% бюджета при этом не сливалось в трубу?
Игровая автоворонка ВКонтакте
Как мы это делаем
Генерация продаж в обучении
Наведите курсор на этот значок на инфографике, чтобы прочитать пояснение
Наведите мышь на значок на картинке выше
Анализируем сообщения нашей целевой аудитории (ЦА):

1. Отзывы у конкурентов, комментарии в тематических изданиях, участие в опросах, активности в сообществах

2. Выявляем "боли" и потребности ЦА, чтобы понять как её зацепить и сформировать спрос.

3. Сочетаем это с уникальностью вашего предложения. Создаём на основе этого офферы.

4. Прописываем стратегию: этапы формирования потребностей и рекламные активности.
После попадания в воронку пользователь сам выбирает путь, по которому пойдёт

Предлагаем в рекламе:

1. Прямой оффер (оставить заявку)

2. Сыграть в игру с вашим участием

3. Пройти тематический тест

Дополнительные источники вхождения в воронку:
Вовлекающий контент в сообществе
Виджеты
1. Строим гипотезы на основе анализа ЦА

2. Создаём креативы (от 300шт)

3. Тестируем их эффективность. Оставляем самые результативные.

Таргет так же последователен, как и утепляющая рассылка. На разных этапах знакомства с вами показываются разные объявления.

Реклама всегда догоняет и закрывает на следующий шаг.

Используем все доступные для ВКонтакте форматы рекламы
Небольшой % из тех, кто кликнул на на предложение - купят сразу.

Здесь мы "сняли сливки"

* Обычно, на этом этапе рядовой таргетолог заканчивает свою работу. Поэтому 1 клиент обходится дорого и невозможно прогнозировать их количество.. Продажи превращаются в хаос.

_________

Те, кто кликнул, но сразу не купил
(за их переходы мы уже заплатили)

Мы понимаем, что тема им интересна, но они не были готовы к покупке именно в тот момент

Поэтому дальше этим пользователям мы предлагаем интерактивный контент и "утепляем" их, знакомим с нами и нашим продуктом


Конвертация (получение согласия) происходит разными средствами

Под конец воронки пользователь везде видит оффер с дедлайном

Пользователь может:
1. Нажать на кнопку чат-бота в рассылке
2. Кликнуть в опросе "Да, я это хочу"
3. Заполнить пошаговую анкету и оставить свой контакт
4. Проявить инициативу и написать нам
5. Заполнить заявку
После прохождения игры, либо теста мы получаем возможность отправлять ему сообщения.

1. В ход идёт утепляющая цепочка сообщений, в которой мы так же проходимся по его "болям" и "потребностям".

2. Обучаем его нашему продукту, объясняем как правильно выбрать услугу и как это поможет ему.

3. Плавно подводим к прямому предложению и в конце делаем "предложение, от которого нельзя отказаться"

При это он видит ещё и таргетированную рекламу, которая так же "сопровождает" его по этапам формирования потребности.
Игру создаём на основе болей и потребностей аудитории.

В ней контентом доносим ценность вашего продукта и компании.

Всё это происходит в развлекательном формате.

Благодаря этому вы органично вовлекаете пользователя в общение с вами и формируете доверие.
Если не входит в игру сразу

Предлагаем пройти тест в тему нашего продукта

Например, "какая методология обучения вам подходит?" и т.д.

Задавая правильные вопросы, мы:
1. Формируем его потребность.
2. Понимаем что ему нужно

Здесь мы придерживаемся техники продаж через вопросы "Спин-продажи"
4 выгоды
Игровой автоворонки ВКонтакте
Клиенты обходятся дешевле
Больше кликов за те же деньги за счет глубокой проработки и удержания аудитории

Позитивная реакция на рекламу
Вовлекаем, а не впариваем.
Упаковка маркетинга в
увлекательный для пользователя процесс.
Поток клиентов стабильный
Большинство процессов становится автоматическими. Это позволяет прогнозировать прибыль

Больше заявок

Существенно больше заявок при том же рекламном бюджете, что при обычной настройке рекламы

Полностью индивидуальный проект с KPI по договору
Результат
Стабильная машина привлечения учеников
От 30 до 100% больше заявок, чем просто с таргета
Получи индивидуальное предложение
Маркетинговое агентство

BIG BROTHER




Кому подойдёт?
Мы готовы взять в работу только:

A. Профессионалов своего дела с опытом преподавания
B. Проекты, которые отработали более 1 года и уже набирали учеников
C. Организации с численностью от 3 человек
Не всем :)
Мы сами занимаемся обучением и понимаем какую это накладывает ответственность
Кому не подойдёт?
Ничего не выйдет, если вы:

A. Из раздела "Успешный успех" или обучаете "легким" способам заработка
B. Магия, энергетика, чакры, альтернативная медицина и т.д.
C. Очень узкая аудитория
Ничего личного, но у нас просто не получится сотрудничать, если мы не разделяем ваши ценности
Как это устроено изнутри?

1. Структура автоворонки
2. Преимущества автоматизации

Смотрите в видео
Руководитель агентства - Епифанов Дмитрий
Кейсы
  • Актерские курсы "Грани"
    Набор 8 детских и взрослых групп за год от 9 до 25 человек при помощи таргета ВКонтакте и игровых механик
    Таргетинг, ведение контента, вовлечение в игру, ретаргетинг

  • Детский центр "Пифагорка"
    Настроили таргетированную рекламу на заявку + серия интерактивов в ретаргетинге
    Игровая воронка принесла чуть поменьше, чем за 2 месяца около 100 заявок. Из них около 60 с прямого таргета, 40 с догрева, с воронки.
  • Детский фестиваль красок в Саратове
    Публикация рекламы в городских сообществах
    512 участников мероприятия
    Проведение online-трансляции для повышения доходимости (4000 просмотров)
  • Частный детский сад
    Упаковали сообщество ВКонтакте с нуля
    Провели анализ, создали и протестировали несколько вариантов УТП
    Получили 25 заявок в первую неделю работы рекламы и ещё 30 в следующие 3 недели

Получите тёплых клиентов
Начните общаться с нами прямо сейчас, остальное сделаем мы
Отзыв от Сергея, владельца школы программирования ProGame
Введите ваш номер телефона. Мы вам позвоним и расскажем как игровую воронку можно применить к вам
Помогли с рекламой
Почему успешные компании работают с нами?
Получить руководство по продвижению
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Получить коммерческое
Игровая автоворонка ВКонтакте

Made on
Tilda