Кейс №1
115 заявок на обследование через off-line мероприятие
Сеть офтальмологических клиник "ЦЛКЗиМ"
Автор статьи - Епифанов Дмитрий
Руководитель агентства BIG BROTHER

Конференция о лазерной коррекции зрения для молодёжи

1. Таргетированная реклама
2. Продакшн
3. Создание сайта
4. Автоматизация воронки
5. Концепция и организация мероприятия

...вроде ничего не забыл.


Здесь группа ВКонтакте использовалась лишь только как площадка перевода трафика на сайт.

(тогда ещё не существовало формата рекламы в ВК "реклама сайта")

Конверсия сайта была 40%, поэтому не было особого смысла пытаться конвертировать человека внутри группы ВК



Сайт с конверсией 40%
Кто-то говорил "Я не понимаю ваши цветовые предпочтения"

Кто-то "Сайт должен быть на CMS, а не на конструкторе!"

Да какая разница?
Это ж работает
Эй, пссс...
Хочешь сам написать пошаговую стратегию маркетинга?
На этом проекте мы протестировали 2 софта по автоматизации маркетингового процесса во ВКонтакте

1. Рассылка сообщений от сообщества
Приложений для рассылок тогда тоже ещё не было))

2. Автоматическое сообщение от бота при вступлении человека в группуТот самый бот "Епифан-Админ". До сих пор уникальный софт нашей разработки


Вступления в группу происходили лишь «дополнительным бонусом». Приложение позволяло лишь "заткнуть дыру" на одной из степеней воронки.

Трафик вёлся на сайт, однако некоторые переходили из объявления в сообщество, после чего в него вступали, демонстрируя своё желание прийти на мероприятие.

Таким людям мы напоминали:

Что все участники получат сертификаты на обследование Что регистрация на конференцию обязательна и происходит на сайте
Цель мероприятия
Собрать 100 записей на полное обследование зрения

Расходы на рекламу:

1. Таргет Вконтакте - 7.000
2. Реклама у блогеров - 4.000
3. Печать + промоутер - 5.000

На всю остальную ерунду по организации мероприятия ушло около 60к.
Благо, с организационной волокитой прекрасно справилась моя помощница.

Результат: 115 записей
Конечный ROI: Очень хороший

Тактика привлечения участников делилась на 3 этапа формирования потребности, на последнем этапе при помощи таргетированной рекламы ВКонтакте удалось добиться стоимости 1 регистрации на сайт в 11 рублей.

Когда я писал "регистрация" я имел в виду уже прохождение пользователя всего цикла воронки - охват, клики, просмотр сайта. То есть конечную цель интернет-маркетинга

Печатаная продукция с промоутером сработала в разы хуже, но дала нам дополнительны регистрации

Принципиально важным фактором является то, что цели не ограничивались краткосрочным получением дохода.

Проект этого мероприятия являлся стартом полноценной стратегии маркетинга сети клиник.

Результаты (контакты, базы, аналитика) стали хорошей опорой для дальнейшей работы с целевой аудиторией.
Клиенты из ВКонтакте
Расскажем как, сколько и когда сможем привести
Получить руководство по продвижению
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Made on
Tilda