Игровая автоворонка ВКонтакте v1.3
Таргетированная реклама + Прогрев при помощи чат-ботов
Таргетированная реклама от BIG BROTHER
Работаем по KPI с гарантией результата по договору. Создаём вкусные креативы и душещипательные тексты.
Как мы это делаем?
Маркетинг
Автоматический
Игровой

ВКонтакте
Но сначала
2 неприятных факта о твоём нынешнем маркетинге
Маниакальный Маркетолог
Епифанов Дмитрий
Факт №1
Тебя никто не любит
Да, я верю, что у тебя самая лучшая услуга
Да, я понимаю, что жизнь человека после неё перевернётся



Однако, не зависимо от его качества...


...лишь маленькая доля людей, перешедших в группу в соц сети превратятся в реальные деньги

(будем откровенны, дело именно в них)
Остальные просто уйдут
Они пока не доверяют тебе и не готовы отдать свои деньги
— Как же рекламой донести всю ценность?
— Подготовить людей ко встрече с ней
Не делать предложение в лоб. Согласитесь, обучение - важное решение для человека. Пусть сначала он узнают о вас всё самое важное и "утеплится"
— Но как это сделать?
— Об этом чуть дальше
Факт №2
На каждом шагу ты теряешь деньги
Подход "Реклама - Покупка" уходит в прошлое
Теперь нам нужно сопровождать клиента на всех этапах формирования потребности от "не знает о сущестовании проблемы" до "где купить"


Недавнее исследование показало, что обычная женщина тратит 23 дня и взаимодействует с 250 точками контакта (поисковые запросы, просмотры видео и веб-страниц), чтобы купить одну пару джинсов.
Она читает несколько блогов, отзывы, изучает предложения, смотрит обзоры на YouTube.

Источник: www.shopolog.ru

Прабакар Рагаван
старший вице-президент Google Рекламы
Как вызвать доверие у клиента?
Как донести до него всю пользу?
Как сделать так, чтоб он всё же ДОШЁЛ до нас?
...и чтоб 99% бюджета при этом не сливалось в трубу?
Игровая автоворонка ВКонтакте
Что мы предлагаем
фирменную машину
Генерации продаж в обучении
Наведите курсор на этот значок на инфографике, чтобы прочитать пояснение
Наведите мышь на значок на картинке выше
Анализируем сообщения нашей целевой аудитории (ЦА):

1. Отзывы у конкурентов, комментарии в тематических изданиях, участие в опросах, активности в сообществах

2. Выявляем "боли" и потребности ЦА, чтобы понять как её зацепить и сформировать спрос.

3. Сочетаем это с уникальностью вашего предложения. Создаём на основе этого офферы.

4. Прописываем стратегию: этапы формирования потребностей и рекламные активности.
После попадания в воронку пользователь сам выбирает путь, по которому пойдёт

Предлагаем в рекламе:

1. Прямой оффер (оставить заявку)

2. Сыграть в игру с вашим участием

3. Пройти тематический тест

Дополнительные источники вхождения в воронку:
Вовлекающий контент в сообществе
Виджеты
1. Строим гипотезы на основе анализа ЦА

2. Создаём креативы (от 300шт)

3. Тестируем их эффективность. Оставляем самые результативные.

Таргет так же последователен, как и утепляющая рассылка. На разных этапах знакомства с вами показываются разные объявления.

Реклама всегда догоняет и закрывает на следующий шаг.

Используем все доступные для ВКонтакте форматы рекламы
Небольшой % из тех, кто кликнул на на предложение - купят сразу.

Здесь мы "сняли сливки"

* Обычно, на этом этапе рядовой таргетолог заканчивает свою работу. Поэтому 1 клиент обходится дорого и невозможно прогнозировать их количество.. Продажи превращаются в хаос.

_________

Те, кто кликнул, но сразу не купил
(за их переходы мы уже заплатили)

Мы понимаем, что тема им интересна, но они не были готовы к покупке именно в тот момент

Поэтому дальше этим пользователям мы предлагаем интерактивный контент и "утепляем" их, знакомим с нами и нашим продуктом


Конвертация (получение согласия) происходит разными средствами

Под конец воронки пользователь везде видит оффер с дедлайном

Пользователь может:
1. Нажать на кнопку чат-бота в рассылке
2. Кликнуть в опросе "Да, я это хочу"
3. Заполнить пошаговую анкету и оставить свой контакт
4. Проявить инициативу и написать нам
5. Заполнить заявку
После прохождения игры, либо теста мы получаем возможность отправлять ему сообщения.

1. В ход идёт утепляющая цепочка сообщений, в которой мы так же проходимся по его "болям" и "потребностям".

2. Обучаем его нашему продукту, объясняем как правильно выбрать услугу и как это поможет ему.

3. Плавно подводим к прямому предложению и в конце делаем "предложение, от которого нельзя отказаться"

При это он видит ещё и таргетированную рекламу, которая так же "сопровождает" его по этапам формирования потребности.
Игру создаём на основе болей и потребностей аудитории.

В ней контентом доносим ценность вашего продукта и компании.

Всё это происходит в развлекательном формате.

Благодаря этому вы органично вовлекаете пользователя в общение с вами и формируете доверие.
Если не входит в игру сразу

Предлагаем пройти тест в тему нашего продукта

Например, "какая методология обучения вам подходит?" и т.д.

Задавая правильные вопросы, мы:
1. Формируем его потребность.
2. Понимаем что ему нужно

Здесь мы придерживаемся техники продаж через вопросы "Спин-продажи"
4 выгоды
Игровой автоворонки ВКонтакте
Клиенты обходятся дешевле
Больше кликов за те же деньги за счет глубокой проработки и удержания аудитории

Позитивная реакция на рекламу
Вовлекаем, а не впариваем.
Упаковка маркетинга в
увлекательный для пользователя процесс.
Поток клиентов стабильный
Большинство процессов становится автоматическими. Это позволяет прогнозировать прибыль

Больше заявок

Существенно больше заявок при том же рекламном бюджете, что при обычной настройке рекламы

Полностью индивидуальный проект с гарантиями по договору
Компенсация в случае невыполнения KPI (подробнее в КП)
Результат
Стабильный механизм привлечения заявок в бизнес
Продукт Маркетингового агентства

BIG BROTHER




Выполняем на 30% больше других, затрачивая на это на 20% меньше времени

+ 50% эффективность
до 100% экономия

Смотри общее коммерческое
Кому подойдёт?
Мы готовы взять в работу только:

A. Качественные услуги
B. Бизнес, который отработал более 1 года
C. Организации с численностью от 3 человек (бывают исключения)
Не всем :)
Мы продаём ваш продукт и это накладывает на нас ответственность
Кому не подойдёт?
Ничего не выйдет, если вы:

A. Из раздела "Успешный успех" или обучаете "легким" способам заработка
B. Магия, энергетика, чакры, альтернативная медицина и т.д.
C. Очень узкая аудитория
Ничего личного, но у нас просто не получится сотрудничать, если мы не разделяем ваши ценности
Как это устроено изнутри?

1. Структура автоворонки
2. Преимущества автоматизации

Смотрите в видео
Руководитель агентства - Епифанов Дмитрий
Кейсы
  • Актерские курсы "Грани"
    Набор 3 групп от 9 до 25 человек при помощи таргета ВКонтакте
    Вовлечение в игру от главного героя предстоящего спектакля по мотивам Р.Бредберри "Вино из одуванчиков"

  • Обучение от клиники "ЦЛКЗиМ"
    250 регистраций за 2 недели
    Автоматизация рассылок и конвертации ещё до того, как появились рассылки в ВК и это стало мейнстримом
    Связка из самописного софта и функционала ВК
  • SMM-обучение Алекса Волкова
    29 человек на обучение
    Вложения в рекламу: 16.219р
    Доход: 108.210р
    ROI (возврат инвестиций в рекламу) = 667.55%

  • Тренинги Даниэле Леглера
    Автоворонка + таргет ВК + софт для ВК
    Потрачено (таргет): 4.235р
    Лидов: 100
    Продаж: 26. .(1 продажа = 162 р.)
    Roi = 619%
Помогли с рекламой
Почему успешные компании работают с нами?
Получить руководство по продвижению
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Получить коммерческое
Игровая автоворонка ВКонтакте

Made on
Tilda