1.Авторский контент. Если у вас «паблик», то подписчики могут присылать вам посты в «Предложить новость». Такой контент хорошо ранжируется, т.к. ВК поддерживает авторов, а вы даёте возможность людям публиковаться.
Можете предложить конкурс на лучший авторский пост. Например, с использованием вашей продукции. Для вас это будет и возможность увеличить охват, и материал для публикации, и социальное доказательство (показатель спроса на ваш товар).
2. Внешние ссылки. Используйте их только в при крайней необходимости. Если в посте есть ссылка, ведущая на сторонний сайт или соц. сеть — охват сильно падает.
3. Нельзя открыто писать «Ставь лайк, делай репост…». Это нарушает экосистему соц. сети и
наказывается алгоритмами.
4. Откровенно
продающий контент. Его в охвате тоже сужают. Используйте коммерческие слова «акция, скидка, цена, стоимость…и т.д.» как можно реже.
5. Хештеги. Используйте
только внутренние хештеги. Например
#кудасходить_лето_в_городе или
#лето@kudago_saratov. Последний будет искать посты с хештегом #лето исключительно внутри вашего сообщества.
6. Динамические обложки. Есть хорошие кейсы увеличения активности благодаря ним. Например,
Letscover. Некоторые сообщества отображают в динамической обложке самых активных пользователей за месяц и дают за это подарки.