Структура объявления Формат текста для объявлений в таргетированной рекламе немного отличается от обычных постов и тем более текста на сайте.
Вот в чем главное отличие. Цель рекламного поста в таргете — это трафик. То есть смысл жизни нашего рекламного объявления заключается именно в том, что бы потенциальный потребитель кликнул на ссылку/кнопку. Самой распространенной ошибкой при настройке таргета является то, что рекламодатели пытаются в объявлении стразу продать. По аналогии с объявлением на авито, многие вываливают на читателя все свои преимущества, варианты товара, скидки, отзывы, и призывы
СРОЧНА КУПИТЬ!!! Во первых, вы ещё не знакомы. Представьте, что при первой встрече вы сразу броситесь обнимать незнакомого человека и расскажете о своих планах провести с ним/с ней всю оставшуюся жизнь. И конце только добавите «Ладно?»
Времена когда, для того, чтоб сконвертировать покупателя достаточно было рассказать о существовании собственного продукта остались в 90-х. В западных экономически развитых рынках в 60-х.
На этапе таргетированной рекламы мы лишь вызываем интерес к определенной
теме. И те люди, кого это интересует — подтвердят это своим кликом. Далее в сообществе/на сайте мы этого человека уже конвертируем в нашего покупателя.
P.S. Существуют исключения, когда мы можем при помощи хорошо написанного длинного объявления обеспечить уже «подогретый» трафик. В этом случае человек переходит на площадку уже замотивированный и куда более дружелюбно воспринимает инфу на сайте. Кикать такой пост, возможно, будут реже остальных, но зато конвертироваться на сайте они будут куда охотнее. Но для того, чтобы использовать такой формат, нужно действительно на высоком уровне владеть копирайтингом и иметь в этом опыт.
Универсальная структура рекламного поста в таргетированной рекламе: - Фотография/графика/анимация/видео
В общем, мультимедийный контент. В большинстве случаев это то, что воспринимается читателем ленты в первую очередь. Скорость восприятия визуальной информации человеком в несколько миллионов раз быстрее, чем обработка текста. Здесь мы задействуем ассоциативный ряд, в котором участвует восприятие знакомых объектов из внешнего мира.
Проще говоря, картинка должна вызывать определенные ассоциации. Цель картинки — привлечение внимания и первичное информирование о теме объявления/офера. Она должна быть интуитивно понята и не вызывать отторжения навязчивыми фразами.
2.
Заголовок, привлекающий внимание Цель заголовка — заинтриговать пользователя, дабы побудить к прочтению основного текста объявления. Здесь можно использовать множество техник, начиная от запугивания, заканчивая констатацией сухого факта.
Некоторые считают самым удачным вариантом заголовка — вопрос, на который человек точно ответит
«ДА». Например, «Читаете статью про конференцию?»
Такой подход имеет право на существование, однако сейчас мы работаем по алгоритму
максимального сплит-теста. Это означает, что тестировать мы будем не только различные тексты объявлений, но и формат (короткий-длинный, юмористический-сухой и т.д), и заголовки в отдельности.
Целая база идей заголовков есть здесь:
133 проверенных заголовка, приносящих результат
3. Основной текст объявления. Собственно, здесь мы кратко описываем суть того, что ждёт человека после перехода по ссылке. Важно не грузить информацией, а лишь четко прописать ваш оффер, либо пару преимуществ.
Сделать это можно различными способами (не только в лоб). Главное, чтобы человек понял о чем тут речь и какую выгоду может получить от вас.
Примеры будут чуть дальше…
4.
Призыв к действию (Call to action). Очень важный пункт для любого объявления, который часто игнорируется. Если человек сначала просмотрел вашу картинку, затем прочел весь текст — он уже потратил на вас время. Должно быть интуитивно понятно что делать дальше, если его это заинтересовало.
В случае, если вы не призовёте человека к действию, в его голове может просто прозвучать
«Ага, круто…» и он дальше пойдет листать ленту. Представляете насколько простым является движение пальцем или мышкой, чтобы прокрутить ваше объявление вниз? А вы, между прочим, уже заплатили за этот просмотр.
Призыв должен быть лаконичен тексту и последующему шагу на «пути» пользователя. Если вы призываете посмотреть ваш сайт, так и пишите в призыве «
Переходи на сайт». И если это формат «Запись с кнопкой», то кнопка с надписью «Перейти».
Вместе с этим, универсального призыва не существует. Поэтому их мы тоже будем тестировать. Но в последнюю очередь.
5.
Название сообщества и аватар Так, как посты создаются от вашего сообщества, самой первой строкой человек видит название вашего сообщества. Поэтому его так же можно считать частью объявления.
Тестировать его мы не будем, однако это важный пункт. На время настройки таргетированной рекламы можете забыть о поисковой оптимизации названия сообщества. Важно, чтобы оно раскрывало суть содержания вашего сообщества. В нашем случае оно называлось «
SMM-конференция Алекса Волкова».
На аватаре не должно быть мелких деталей. Здесь так же нужно соответствие тематике. В нашем случае это лицо спикера и дата конференции.