Написание текста для сайта Теперь настало время написать текст для посадочной страницы.
Эта тема хорошо раскрыта в
E-book Евгении Крюковой. Поэтому как делать Landing Page я расписывать не стану.
Добавлю лишь пару собственных замечаний:
- Пишите всё, что придёт в голову.
На этом этапе у вас уже должно быть написано множество заметок, идей, которые вы будете использовать при написании текста на сайт. Пропишите все возможные варианты. Пусть они будут даже самым абсурдными. Это будет некого рода ваш мозговой штурм на бумаге.
Далее руководствуясь здравой логикой, отредактируйте всё написанное. Сократите ваши рассуждения до максимально краткого и содержательного текста (читай «Пиши — сокращай» Ильяхова).
Если у вас всё равно остались сомнения какой из вариантов выбрать — отлично! Мы протестируем это в A/B тесте.
О нём в конце главы. 2. Очень важно соответствовать структуре (последовательности) экранов на посадочной странице. Информация должна преподноситься не только последовательно (от УТП через презентацию к социальным доказательствам), но и быть «привычной» для пользователя. Другими словами, сайт конференции должен быть таким, каким пользователи привыкли видеть сайты конференций. Сюда относится как хронология сайта, так и расположение элементов, юзабилити.
За «сырьем» мы вновь обращаемся к конкурентам.
Для себя я взял за основу 3 посадочных страницы крупных SMM-конференций, которые точно были успешными.
Вот что из этого вышло: