Статья
Лид-магнит, о котором будут мечтать
Автор статьи - Епифанов Дмитрий
Руководитель агентства BIG BROTHER
Как сделать идеальный лид-магнит?
1. Забыть про слово "лид-магнит"
Остальное уже попроще

Нужно создать полезный, простой продукт (чаще инфопродукт) при помощи 4 разных способах, о которых я напишу в этом посте
Ликбез на всякий случай.
Лид-магнит - это подарок в обмен на целевое действие. Классический пример: оставляете e-mail (подписываетесь на рассылку в ВК) – вам высылают электронную книгу.
4 способа нащупать что-то

1. Из того, что есть (статьи, видео, заметки, ментальные карты, наработки и т.д.)
То есть рабочие инструменты "с полей"


Здесь тебе в помощь созданный вами контент. Подумай как можно его систематизировать, создав что-то целостное или последовательное. И чем дополнить эту систему, чтобы круто это упаковать.

Для тебя это может быть просто банальное описание действий, которые нужно совершить, чтобы получить результат. А для человека ценной информацией.

Неплохо работает что-то типа "марафона" с конкретной целью, когда в течение пары-тройки дней даются задания и потом проверяться результаты. Оттого обилие подобных предложений в ленте

Нет, не обязательно называть это марафоном. Включи фантазию.

Технически это можно реализовать при помощи вариативной рассылки в любом популярном приложении рассылок.

2. Из продуктов конкурентов

Понять чем пытаются зацепить клиентов конкуренты - какого первого действия они хотят от нас. Какую пользы пытаются "всучить"?

Это может быть прочтение чего - то. В таком случае нужно обратить внимание на ценность, которую они пытаются дать.
Или это может быть их книга, рассылка или побуждение к общению с профессионалом.

Например, у меня хорошие результаты сейчас показывают любые "игры" в чат-ботах или приложениях ВК
Тут пользователь получает "ценность", близкую к ценности самого продаваемого продукта. А я при помощи этого контента обучаю его продукту, доношу необходимую инфу.

Обращай внимание на всё, а не только на типичные "лид-магниты" типа "Подпишись - получи чек-лист"
Эй, пссс...
Хочешь сам написать пошаговую стратегию маркетинга?

3. Из спроса. Тут вот про анализ постов и комментов.
Вариантов тут можно придумать больше, чем 3.


Определись с болями - ищи их в откликах на посты, в откликах на комментарии. И на основании боли - дай простое и эффективное решение в том или ином формате. На мой взгляд, это приоритетный способ создания лид-магнитов.

Так же можно попробовать поискать повторения среди актуального контента, актуальных комментариев, проанализировав их семантику.

Если не умеешь при помощи парсера делать контент-анализ - напиши мне, подскажу.

4. Интерактив

Сейчас модно делать чат-ботов. В том числе геймифицированных.
Я не считаю, что это плохой инструмент.
Я сам его постоянно использую для разных целей. Просто тупо не люблю делать всё как все, честно.

»
По итогу я рекомендую создать не меньше 9 ВАРИАНТОВ лид-магнитов

В каждом из них нужно написать не менее 3 выгод, которые получает человек.

И протестить спрос.
Всё, как обычно в тестах. Сначала тестируем каждый из магнитов. Дальше среди самых кликабельных выбираем 2-4 и тестим разные офферы к этим магнитам
Вуаля
У нас есть идеальный лид-магнит для твоего бизнеса
Ну да...
...можно просто настроить таргет на несуществующие страницы
Несколько человек перейдут в никуда, а мы потратим рублей 300

А польза то громадная!
Нам ведь только для этого и нужен лид-магнит - чтоб трафик в подписки переводить
Мысли мультиформатно!
И помни вот что
Лид-магнит должен отвечать хотя бы 4 из 6 качеств:


1. Специфичность (ориентация на нашу ЦА). Проблема. Боль.
2. Одно большое преимущество
3. Явно обозначена выгода от использования
4. Немедленное получение выгоды
5. Высокая ценность
6. Решает проблему и даёт результат
7. Нам должно быть без разницы - дать 1 лид-магнит или 1000.
8. Его предоставление не должно отнимать ресурсов
Мои магниты - победители по кликабельности:
Клиенты из ВКонтакте
Расскажем как, сколько и когда сможем привести
Получить руководство по продвижению
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Made on
Tilda