1. Забыть про слово "лид-магнит" Остальное уже попроще
Нужно создать полезный, простой продукт (чаще инфопродукт) при помощи 4 разных способах, о которых я напишу в этом посте
Ликбез на всякий случай. Лид-магнит - это подарок в обмен на целевое действие. Классический пример: оставляете e-mail (подписываетесь на рассылку в ВК) – вам высылают электронную книгу.
4 способа нащупать что-то
1. Из того, что есть (статьи, видео, заметки, ментальные карты, наработки и т.д.) То есть рабочие инструменты "с полей"
Здесь тебе в помощь созданный вами контент. Подумай как можно его систематизировать, создав что-то целостное или последовательное. И чем дополнить эту систему, чтобы круто это упаковать.
Для тебя это может быть просто банальное описание действий, которые нужно совершить, чтобы получить результат. А для человека ценной информацией.
Неплохо работает что-то типа "марафона" с конкретной целью, когда в течение пары-тройки дней даются задания и потом проверяться результаты. Оттого обилие подобных предложений в ленте
Нет, не обязательно называть это марафоном. Включи фантазию.
Технически это можно реализовать при помощи вариативной рассылки в любом популярном приложении рассылок.
2. Из продуктов конкурентов
Понять чем пытаются зацепить клиентов конкуренты - какого первого действия они хотят от нас. Какую пользы пытаются "всучить"?
Это может быть прочтение чего - то. В таком случае нужно обратить внимание на ценность, которую они пытаются дать. Или это может быть их книга, рассылка или побуждение к общению с профессионалом.
Например, у меня хорошие результаты сейчас показывают любые "игры" в чат-ботах или приложениях ВК Тут пользователь получает "ценность", близкую к ценности самого продаваемого продукта. А я при помощи этого контента обучаю его продукту, доношу необходимую инфу.
Обращай внимание на всё, а не только на типичные "лид-магниты" типа "Подпишись - получи чек-лист"
Эй, пссс... Хочешь сам написать пошаговую стратегию маркетинга?
Написать стратегию
3. Из спроса. Тут вот про анализ постов и комментов. Вариантов тут можно придумать больше, чем 3.
Определись с болями - ищи их в откликах на посты, в откликах на комментарии. И на основании боли - дай простое и эффективное решение в том или ином формате. На мой взгляд, это приоритетный способ создания лид-магнитов.
Так же можно попробовать поискать повторения среди актуального контента, актуальных комментариев, проанализировав их семантику.
Если не умеешь при помощи парсера делать контент-анализ - напиши мне, подскажу.
4. Интерактив
Сейчас модно делать чат-ботов. В том числе геймифицированных. Я не считаю, что это плохой инструмент. Я сам его постоянно использую для разных целей. Просто тупо не люблю делать всё как все, честно.
»
По итогу я рекомендую создать не меньше 9 ВАРИАНТОВ лид-магнитов
В каждом из них нужно написать не менее 3 выгод, которые получает человек.
И протестить спрос. Всё, как обычно в тестах. Сначала тестируем каждый из магнитов. Дальше среди самых кликабельных выбираем 2-4 и тестим разные офферы к этим магнитам
Вуаля У нас есть идеальный лид-магнит для твоего бизнеса
Ну да... ...можно просто настроить таргет на несуществующие страницы Несколько человек перейдут в никуда, а мы потратим рублей 300
А польза то громадная! Нам ведь только для этого и нужен лид-магнит - чтоб трафик в подписки переводить
Мысли мультиформатно!
И помни вот что Лид-магнит должен отвечать хотя бы 4 из 6 качеств:
1. Специфичность (ориентация на нашу ЦА). Проблема. Боль. 2. Одно большое преимущество 3. Явно обозначена выгода от использования 4. Немедленное получение выгоды 5. Высокая ценность 6. Решает проблему и даёт результат 7. Нам должно быть без разницы - дать 1 лид-магнит или 1000. 8. Его предоставление не должно отнимать ресурсов