Статья
Оффлайн-подливка твоего SMM
Автор статьи - Епифанов Дмитрий
Руководитель агентства BIG BROTHER
Комьюнити в узком смысле можно назвать любой способ "обрастания людьми" для того, кто что-то продаёт
Ну вот, например, ты, читающий, этот пост, находишься в моей точке сбора - сообществе ВК. Пусть оно у меня какое-то время не пополнялось контентом, какой-никак трафик в нём был и на данный момент это моё основное "представительство"
Но дело не в этом
А в том, что связка "привёл клики - конвертировал мгновенным оффером" и раньше то работала только в простых и не дорогих продуктах. А сейчас то и те хрен продашь без соответствующего прогрева будущего клиента и качественного ретаргетинга

Отсюда и обилие предложений создать "автоворонку за 5 дней" от инфоцыган

Но на самом то деле сейчас автоворонками называется то, что нормальные интернет-маркетологи делали всегда - системную проработку "пути клиента" по формированию потребности до продажи

Так вот, один из важнейших элементов любой рекламы - социальные доказательства.

Мы же homo - стадные животные. Поэтому если у этого водопоя движуха и много других людей, значит, водица там что надо.

Ну мысль вы поняли...
Она очевидна

Часто, когда ко мне приходит заказчик и советуется с чего вообще ему начать свой путь в smm или вообще маркетинге, я настойчиво рекомендую проводить мероприятие. И размах его может быть начиная от вебинара на телефон, заканчивая 2-х дневной конференцией.

Работая с офтальмологической клиникой 2 года, за это время мы провели 1 крупную оффлайн конференцию, серию простеньких вебинаров и 1 крупное онлайн-мероприятие.

Все эти ивенты собирали разом максимальное количество заявок, по сравнению с любым другим инструментом + обеспечивают нас заявками ещё на протяжении продолжительного времени.


Бизнесу всегда есть что рассказать своему клиенту, чему научить!
И это отличное начало "обрастания людьми", которые в будущем при правильном подходе не только станут вашими клиентами, но и запустят сарафан, и могут стать адвокатами бренда.

Вместе с этим, это и развитие личного бренда специалиста/продавца, и создание обилия контента, и сбор обратной связи, и тест продукта, и сбор контактов на будущее и ещё очень много всего для маркетинга

Ивенты от бизнеса каждый день сотнями проводятся в МСК и Питере, но пока не дошли до регионов как необходимый канал привлечения клиентов. В большинстве случаев это даёт отличный как ситуативный, так и долгоиграющий эффект.
Это 2-ая статья из «Самого подробного руководства
о продвижении делового мероприятия в Рунете»


Читать руководство

Если ваша основная площадка продажи билетов— сайт, то стоит разделить работу с группой ВК на 2 различных подхода и выбрать среди них удобный:
  1. Площадка для трафика на сайт
При таком подходе, мы используем сообщество как визитку. Создавать сообщество в любом случае необходимо, как минимум, для того, чтобы вести таргетированную рекламу в этой социальной сети. Иначе рекламу вы просто не запустите. Да и в чужих сообществах размещать посты будет не рентально, т.к. Вк сильно режет охват материалов с внешними ссылками.

Получается, что сообщество нам здесь нужно только в качестве прокладки для перехода на основной сайт. Делать так можно. Но в таком случае вы будете упускать людей, которые вместо перехода по ссылке, перейдут именно в группу. И так, как она у вас будет по сути не живая, скорее всего, её покинут.
2. Самостоятельная платформа сбора лидов

Здесь уже мы выстраиваем полноценную работу с сообществом в ВК. Вовлекаем через контент, создаём автоворонки и добываем лиды через приложения и личные сообщения. Функционал у ВК самый широкий в этом плане.

На тему создания продающего сообщества написана не одна статья, поэтому на этом останавливаться не будем. Я дам список полезных статей в конце.

Эй, пссс...
Хочешь сам написать пошаговую стратегию маркетинга?
В нашем случае в самом начале не был выбран ни один из вариантов. Подход был 50/50. Я и сообщество развивал, и лиды внутри него не собирал, т.к. хотелось иметь полноценную аналитику и безграничные возможности верстки сайта. Поэтому и вёл всех на посадочную страницу.

Но это было ошибкой. Во первых, итоговой точкой автоворонки (догона побывавших на сайте и провзаимодействовавших с моим контентом пользователей) всё равно свёлся к сбору лидов внутри ВК. Причем, сервис Timepad, при помощи которого я продавал билеты, позволяет осуществлять покупку прямо внутри соц сети. Последние продажи были именно через это приложение. Причина проста — пользователь уже был знаком с предложением и ему оставалось совершить простое действие — покупку. Зачем вновь гонять его туда-сюда?

Подробнее о «пути клиента» внутри соц. сети читайте в следующий статьях.


»
Контент в группе

По-стандарту был размещён продающий пост в закрепе. К такому посту следует относиться как к посадочной странице — сначала УТП, возможность конвертации для прогретой аудитории и далее завлечение в изучение контента

Дальше в посте обращение к целевой аудитории и краткая программа мероприятия

Ниже скриншот конверсии в нажатие кнопки «Купить билет» на сайте пользователей, перешедших с закрепленного поста.
Сравнивая с другими источниками, у закрепа удовлетворительный, но не самый высокий показатель конверсии. Скорее всего, сам пост можно было написать лучше.

Теперь немного о контенте, который был размещен в группе.



1.Социальные доказательства. Выступление спикера на крупных отраслевых конференциях


Отзывы с предыдущих конференций спикера


2. Информационный контент


3. Контент спикера


4. Отработка возражений в формате FAQ

О том, откуда эти я брал эти самые «возражения» читайте в следующей статье
из «Самого подробного руководства
о продвижении делового мероприятия в Рунете»


Читать руководство


5. Вовлечение участников


6. Организационный


7. И только в последнюю очередь — продающий

Выше я уже писал о том, что пост в закрепе должен отвечать всем требованиям первого экрана на Landing Page.

Так вот, для конвертации пользователя первые несколько постов в группе так же должны закрывать информационные потребности посетителя. А именно —суть продукта, обозначение сегментов целевой аудитории, социальные доказательства, организационные моменты. Всё то, что было описано в блоке, который вы только что прочитали.

P.S. Контент в группе нужно чередовать, чтобы впервые зашедший к вам человек не искал в ленте нужную информацию.


»
Размещение ссылок в сообществе

Здесь буду краток. Если вы ведете людей через сообщество на сайт, ссылки должны быть везде. Однако, я отследил из какой части сообщества люди будут охотнее переходить на сайт.

Результаты вполне закономерны:

  1. 67% переходов — закрепленный пост
  2. 17% — остальные посты (нужно помнить, что ВК урезает охват постов с внешними ссылками)
  3. 10% — раздел «Ссылки»
  4. 6% — статус сообщества (работают только на определенных операционках мобильных устройств)
Ссылка на сайт в разделе «Информация» была не видна из-за закрепленного поста и не отслеживалась.

Клиенты из ВКонтакте
Расскажем как, сколько и когда сможем привести
Получить руководство по продвижению
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Made on
Tilda