Кейс
Продажи в ВК
через прохождение теста
Автор статьи - Епифанов Дмитрий
Руководитель агентства BIG BROTHER
Почему именно приложение «Тесты»?

Оно подходит мне по нескольким причинам:

  1. Пользователю не надо ничего вводить руками. Он просто кликает пару кнопок.
  2. Вариативность результатов. В зависимости от ответа пользователя в конце «Теста" ему можно показать тот или иной текст.
Хочу отметить, что если вы решите реализовать подобный «Сбор лидов» через приложение и вы будете там собирать дополнительные контакты(почту, телефон), то лучше воспользоваться приложением «Анкеты». В нём есть возможность выгружать получившуюся таблицу (базу) с ответами.

После того, как пользователь выбрал предпочитаемый формат участия, он видит следующий экран:

Технически это тоже «вопрос в Тесте». Но вариант тут один — «Получить сертификат».

После этого пользователь подтверждает, что вы (сообщество) можете присылать ему сообщения в личку…


… и видит заключительный экран


После этого пользователю приходит в личку сообщение:

Что имеем в итоге?

154 контакта в сообщениях сообщества, с которыми работаем дальше

154 предварительных регистрации

На рекламную кампанию по предварительному бронированию потрачено 1523р

Важно отметить, что это именно предварительная часть общей «воронки»


Примеры объявлений:

Результат опроса с таргетированный на участников опросов
Это 6-ая статья из «Самого подробного руководства
о продвижении делового мероприятия в Рунете»


Читать руководство


»
Цепочка сообщений по собранной базе

Справедливее было бы, конечно, собрать подписную базу через соответствующее приложение рассылок. Однако, численность у нас здесь вовсе не большая, а любое простое бесплатное приложение в вк берёт разрешение на отправку сообщений пользователю в личку. Поэтому правил сайта я не нарушал, а лишь чуть обошел.

К тому же , на тот момент (февраль 2017) ещё не существовало такого потрясающего функционала в рассылках ВК, какой есть сейчас. Теперь грех не пользовать вариативными автоворонками. Но сейчас не об этом :)

Рассылка от сообщества производилась автоматизированно через программу ZennoPoster. О ней тоже в другой раз.

Ниже будет цепочка из сообщений, которая рассылалась пользователям практически до самой конференции, конвертируя людей на разных её этапах.

Признаюсь честно, на тот момент я ещё не прокачался в цепочках рассылок. Не умел выстраивать эту самую «Воронку» и взращивать уровень потребности читателя. Поэтому, краснея от смущения, показываю сообщения из цепочки:


Старт продаж билетов


Дальше была отработка возражений

Эй, пссс...
Хочешь сам написать пошаговую стратегию маркетинга?

Теперь немного дедлайнов…


Сообщение о продукте:


Заключительный дедлайн

Таким же образом производилась рассылка в личные сообщения и по базе сообществ:

  1. Предыдущей SMM-конференции - Инстафест
  2. Базе рекламодателей моего паблика Куда сходить? Саратов
Личные сообщения — очень тесный вид коммуникации пользователя с вашей организацией. Ведь он привык общаться там со своими друзьями, родственниками. При помощи личных сообщений вы можете установить эмоциональную связь с вашим подписчиком. Особенно круто это работает при построении личного бренда.
Клиенты из ВКонтакте
Расскажем как, сколько и когда сможем привести
Получить руководство по продвижению
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Made on
Tilda