Нормальный предприниматель спросит:
Ок. Но где тут деньги? А теперь самое интересное…
Хорошо проведенное мероприятие обеспечит вам не только широкую известность и развитие личного бренда. Это ещё и стабильный генератор денег.
А что мы можем продавать?
- Собственную услугу
Если вы просто чем-то занимаетесь не меньше года, вы уже точно знаете в разы больше ваших покупателей и можете им дать «пользу» своими знаниями. После того, как вы поделились с гостями своими умениями в определенном вопросе, вы для них уже стали
лидером мнения в вашей области.
Что дальше?
— Продажу услуг можно совершать прямо во время мероприятия.
— Неготовых к покупке можно в дальнейшем подогреть рассылкой.
2. Билеты на мероприятие Если вы чему-то обучаете человека, продавайте ему билет! Вы тратите свои силы и время, готовитесь к выступлению — это должно оплачиваться.
Не смущаетесь продавать билет, даже если во время этого мероприятия вы планировали предложить основную услугу. Минимальной ценой на посещение вашего мероприятия вы отсечёте любителей «халявы» и случайных зевак.
3. Спонсоры Этот вариант подходит, если мероприятие будет на большое количество человек. Ну хотя бы 100.
В таком случае можно обращаться к организациям, с которыми у вас похожая целевая аудитория и продавать им спонсорские пакеты. В них, как правило входят: логотипы в рекламе и на сайте, посты в соц. сетях, представление места на мероприятии, информация в буклете, иногда контактная информацию участников.
4. Партнеры Самое очевидное решение — продавать точки для партнеров на мероприятии. В этой зоне партнер сможет активно продавать свои товары участникам ивента.
Это могут быть как тематические зоны на выставке/форуме, так и зона для еды.
К слову сказать, мероприятие изначально можно проводить на территории заведения общепита. Партнеру это даст продажу еды, вам — помещение.
В народе это называется прекрасным словом «
Бартер».
Почему прекрасным?
Да потому что бартером можно закрыть большую часть расходов, если вообще не все!