Статья
Таргет в ВК за 2 часа без соплей
Автор статьи - Епифанов Дмитрий
Руководитель агентства BIG BROTHER
За 2-3 часа найти лучшую для себя целевуху среди конкурентов при помощи бюджета в 500р

...или нахрен тестовую кампанию от таргетолога за 20.000р

Даю методологию быстрой тестовой рекламной кампании, чтобы найти группы конкурентов с самой качественной для вас аудиторией и настроить рекламу на них.

Подойдёт, если нужно быстро стартануть в рекламе, а потом уже проводить тесты по мелким аудиториям, вытачивать офер, креативы и т.д.
2-х минутная теория о методике дедукции
Страсть к сегментации приближает нас к всевышнему

Ну вот представь, сидишь ты такой в своей комнате, упулившись в экран и смотришь на этот пост...

А комната твоя на 3 этаже
В 9-ти этажке
А 9-ти этажка на ул. Чернышевского
А улица эта в Саратове
Саратов в России
Россия на Земле
Земля в солнечной системе
Солнечная система с созвездии "Рукав Ориона"
Рукав Ориона в галактике Млечного Пути.

А этих галактик ещё хренова туча...
За то время, что ты читаешь этот пост, возможно, возникло и погибло штук 500 цивилизаций

К чему это я?

Чтоб чуваку, который это всё создал понять, что именно ТЫ нашкодил и отшлёпать тебя, ему нужно сегментировать свою аудиторию бесконечное количество раз.

А грешков ведь за тобой ой сколько...
Так что и характеристик для поиска объекта не мало, что ещё больше усложняет задачу.

Создавая свою кампанию по таргетированной рекламе, мы, создаём целую вселенную.

Допустим, для продажи 1 товара я прописал 50 возможных причин, по которой человек может его купить. Соответственно, это 50 сегментов аудиторий.

Каждый сегмент аудитории - это группа людей, объединенных очень широкой характеристикой.
Берём отсюда, допустим, 1 из 50 сегментов - "Гики".

1. Есть разные интерпретации "Гиков". Кто-то считает себя гиком из-за увлеченности научной фантастикой, а кто-то производит высокие технологии.

2. Среди них есть люди абсолютно разных видов деятельности и увлечений

3. Их всех разделяет между собой территориальное расположение, язык, вероисповедание, уровень образованности и интеллекта.

4. Ну и я молчу про всякие социально-демографические параметры.

Берём мы, допустим, Гиков только тех, которые "тру".
То есть выбрали 1/9999999999 крупицу из общей массы.

А теперь перед нами выбор: Как мы будем их искать?

Здесь меня поймут те, кто умеет пользоваться парсерами.
Только я могу перечислить штук 30 методов для поиска этой ЦА во ВКонтакте. Если пошевелить мозгами, можно и больше найти.

Как же нам быть?

Лично я брежу гиперсегментацией. То есть максимальному дроблению сегментов аудитории. Это даёт потрясающие результаты. И чем уже сегмент - тем лучше.

Но это никому не посильно, ведь не за все свои грешки я наказан!
Ответ очевиден!

Наказать всех! Дать миру войну, катастрофы и болезни!

В таком случае практически все грешники будут наказаны.
О, великая дедукция!

Таким образом, мы можем пойти от общего к частному (метод дедукции) - Настроим таргет по очень широким настройкам.
Например, соберём ВСЕХ возможных гиков, которые хотя бы кажутся нам "тру". И соберём их массовыми методами, без гиперсегментации.

Дальше мы получим первые результаты.

Выгрузим тех, кто сконвертировался.
И проведём анализ - в каких сегментах, в каких базах и через какие методы поиска у нас было больше всего конверсий.

То есть проведём гиперсегментацию уже "от результата", а не "для достижения".
Таким образом, мы избавим себя от 99% ненужных временных затрат.

Некоторые скажут, что они и так масштабируют базу, исходя из "Ядра целевой аудитории".
Однако, однако такой метод будет отличаться своей применимостью к конкретному временному отрезку, т.к. конверсии будут свежими и учитывающими все ситуативные условия.

Да прибудет с вами дедукция, гиперсегментация и аналитика!
Эй, пссс...
Хочешь сам написать пошаговую стратегию маркетинга?
Итак, ищем самых лучшие группы конкурентов

ну...
Помимо контента, позиционирования, маркетинга, продукта и обслуживания)

Здесь именно про ЦА
Про великую и ужасную дедукцию


1. Собираем все сообщества конкурентов по всем возможным запросам в TH. Это уж не стану объяснять как делать.
Если не умеешь - пост не для тебя)
2. Делим базу на 5-10 частей (в зависимости от количества сообществ)
Скачиваем архив
3. Парсим участников по отдельности. Каждый файл из архива.
Добавляем каждую из базу в рекламный кабинет
Создаём рекламный пост. Естественно, одинаковый для каждой аудитории. Естественно, с прекрасным оффером и копирайтом. Желательно, до этого потестить и креатив.

Настройки сохранения аудитории - Просмотрели
Исключить из показов - Просмотрели. Чтобы аудитории не пересекались.
Ставки рекомендованные. Крутим до 1000-3000 показов (насколько нервов хватит).
4. Получаем самую лучшую базу.
В первую очередь смотрим на CTR, во вторую на количество кликов.
5. Берём лучшую из баз, ещё раз дробим её в TH
И так до тех пор, пока не останется база участников сообществ человек в 10-20 тысяч
Это уже для любителей
6. Тестим каждое сообщество, в котором больше 1000 участников по-отдельности.
Это для увлеченных
7. После проведения кампании собираем всех вступивших (или лиды) и идём в TH в "Пересечение сегментов
И смотрим в каких сообществах из первоначальной базы сообществ состоит больше всего новых вступивших.
Масштабируем базу. Тестим новые сообщества.
Здесь методом отсечения лишнего - самая подходящая для вас аудитория. Дальше можно настраивать сбор вступлений в эти сообщества и на автомате целую бесконечность получать адекватный трафик

Метод не самый точный из возможных, но, очевидно, один из самых быстрых и дешёвых.

Можно ограничиться и пунктом 5
Если внедришь - жду обратку о результатах)
Клиенты из ВКонтакте
Расскажем как, сколько и когда сможем привести
Получить руководство по продвижению
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Made on
Tilda