- Я организовывал в Саратове конференцию по рекламе в ВК
2. У меня во владении городской паблик
Куда сходить? Саратов на 40к человек
Ну грех никак не использовать этот ресурс для продвижения конференции! Но что, если рассылать всем подряд участникам городского сообщества приглашения на профессиональную конференцию?
Во первых, пользователям будет банально
не интересно. Это бессмысленные действия.
Во вторых, людей уже достала
нецелевая реклама. Предложив фрезеровщику билет на SMM конференцию, можно нарваться на негатив. А негатив от пользователей — это жалобы на спам.
А если приглашать только целевую аудиторию? В таком случае инвайтинг станет таргетированный. И если вы угадали с целевой аудиторией — эффект будет не хуже, чем от таргетированной рекламы.
Как это можно сделать: - Спарсить свою целевую аудиторию (дальше будет алгоритм)
+ Спарсить участников сообщества из которого мы приглашаем людей во встречу.
2. Оставить только пересечение этих 2 баз. То есть вашей ЦА, которая состоит в сообществе донора
3. Загрузить получившийся список ID в прогу. Приглашать на встречу только их.
У меня база получилась на 2к человек (из 40к)