Статья
Таргетированный инвайтинг
Автор статьи - Епифанов Дмитрий
Руководитель агентства BIG BROTHER
Инвайтинг — это приглашение других людей в сообщество. Сейчас я веду речь конкретно о приглашении из группы во встречу в ВК.
Приглашать можно как своих друзей, так и участников сообщества, которого вы указали организатором встречи.
Это 5-ая статья из «Самого подробного руководства
о продвижении делового мероприятия в Рунете»


Читать руководство

Функционал инвайтинга стар как мир и только ленивый SMM-щик его ещё не использовал.

Хорош он тем, что если у вас есть своё сообщество и вы организовываете мероприятие, то при помощи инвайтинга вы можете быстро и бесплатно пригласить туда всех ваших подписчиков (тех, кому можно отправлять приглашение).

Более того, некоторые люди вовсе не читают ленту и мы не можем «достать» их таргетированной рекламой. Инвайтинг — это дополнительный охват.

Некоторые так «подключаются» и к чужому сообществу, приглашая к себе на встречу его участников, но…

…имейте в виду — это запрещено правилами ВКонтакте и есть риск улететь в бан и сообществу-донору, и продвигаемой встрече.

Главным минусом функционала является то, что если ваше сообщество обладает широкой тематикой — не всем подписчикам будет интересно конкретное мероприятие.

Эй, пссс...
Хочешь сам написать пошаговую стратегию маркетинга?

Приведу пример…

  1. Я организовывал в Саратове конференцию по рекламе в ВК
2. У меня во владении городской паблик Куда сходить? Саратов на 40к человек

Ну грех никак не использовать этот ресурс для продвижения конференции!


Но что, если рассылать всем подряд участникам городского сообщества приглашения на профессиональную конференцию?

Во первых, пользователям будет банально не интересно. Это бессмысленные действия.

Во вторых, людей уже достала нецелевая реклама. Предложив фрезеровщику билет на SMM конференцию, можно нарваться на негатив. А негатив от пользователей — это жалобы на спам.

А если приглашать только целевую аудиторию?

В таком случае инвайтинг станет таргетированный. И если вы угадали с целевой аудиторией — эффект будет не хуже, чем от таргетированной рекламы.

Как это можно сделать:

  1. Спарсить свою целевую аудиторию (дальше будет алгоритм)
+ Спарсить участников сообщества из которого мы приглашаем людей во встречу.

2. Оставить только пересечение этих 2 баз. То есть вашей ЦА, которая состоит в сообществе донора

3. Загрузить получившийся список ID в прогу. Приглашать на встречу только их.

У меня база получилась на 2к человек (из 40к)

»
Было решено заказывать такой софт у программиста

Потому, что в интернете такого нет…

Есть куча сервисов и софтов: БроБот, VkInviter, VkBot, Viking Inviter, Sobot, Vk Button…

Но ни у одного из них нет функции приглашения из сообщества во встречу только целевой аудитории по заранее собранной базе ID-шников. Хотя, на мой взгляд, это более, чем логично — не слать инвайты всем подряд. Это уже превращается в откровенный спам.

Поэтому я заказал софт у программиста


Теперь показываю наглядный алгоритм действий

Для начала найдём ту самую аудиторию, которая потенциально интересуется вашим предложением.
Пользоваться будет сервисом Target Hunter. Введите промо-код «епифан» — он даст вам 2 дня бесплатного пользования сервисом. Этого хватит, что бы выполнить все задачи по парсингу, о которых я когда-либо писал в статьях.
  1. Парсим ЦА. Вариантов её поиска много, поэтому используем самый банальный — соберем людей, состоящих как минимум в 3 сообществах по нужной нам тематике.
2. Оставляем только пересечение ЦА и участников сообщества донора
3. Загружаем список ID в софт и приглашаем нашу целевую аудиторию

Инвайты крутятся, лавэха мутится

Это автоматизированная рассылка приглашений. По идее это нужно делать ручками, высылая каждое приглашение самостоятельно.

»
Но если у тебя нет 40 часов лишнего времени или 10 школьников в семье, то можно потратить 2000 рублей на разработку софта, который автоматизирует твои задачи.
Клиенты из ВКонтакте
Расскажем как, сколько и когда сможем привести
Получить руководство по продвижению
© Все права защищены.
ИП Епифанов Д.В. ОГРН 317645100071423.
ИНН 645121687702
Made on
Tilda